Разработка посадочных страниц Landing Pages

Компания Сайт Мэйкерс разрабатывает посадочные страницы с 2012 года. В разработке применяется накопленный опыт в работе с пользователями и психологические приемы.


Для заказа разработки нажмите на кнопку "Обсудить проект".

При необходимости мы предложим Вам комплексное решение задачи онлайн digital позиционирования.

Зачем нужны посадочные страницы?

Посадочная страница принимает посетителей, направленных по какому-либо рекламному каналу, и призывает выполнить целевое действие. Например, заполнить форму с контактными данными или нажать на кнопку оформления заказа.

Главная задача посадочной страницы - конвертировать посетителя в (потенциального) клиента.

Какой должна быть посадочная страница?

Посадочная страница выступает в качестве аэродрома назначения для посадки пользователей, кликнувших на рекламу. Она обязана предельно быстро принять каждого посетителя и точно направить его к нужному выходу, т.е. призвать к совершению целевого действия.

Правильная посадочная страница оладает следующими особенностями:

  • Умная концепция на основе принципов психологии и эргономики
  • Важная для целевого действия информация в кратком изложении
  • Призыв только к одному конкретному и понятному действию
  • Кнопка целевого действия должна быть доступна сразу, без прокрутки
  • Только одна страница без ссылок на другие страницы
  • Направленность на покупателя, а не конечного потребителя

Почему важно создать посадочную страницу правильно?

Посадочная страница - это узкое горлышко воронки продаж, которое превращает массу отфильтрованной рекламой аудитории в конкретных заинтересованных пользователей и клиентов. Поэтому она должна быть организована с умом. Плохая посадочная страница может не только снизить доход, но и нанести ущерб репутации бизнеса, отпугнув посетителей.

Давайте рассмотрим примеры наиболее распространенных заблуждений, чтобы лучше понять, почему в России так мало разработчиков могут создать настоящие посадочные страницы.

Мифы о посадочных страницах

Миф 1. Посадочная страница - это такой стиль сайта в виде последовательности горизонтальных полос, заполненных контентом.

Стиль дизайна посадочной страницы может быть любым.

Однако желание следовать моде в дизайне с оглядкой на западные тренды, но без понимания смысла сайтов, ведет к появлению нелепых сайтов с изощренным дизайном и инфографикой. Такие сайты нельзя называть посадочными страницами, потому что они не решают задачи превращения посетителя в клиента.

Миф 2. Для успешной посадочной страницы стиль дизайна должен быть необычным, самобытным и ультрасовременным.

Для посадочной страницы главное - это умная концепция призыва к действию. Стиль здесь не просто вторичен. Он вообще может быть любым. В дизайне посадочной страницы важно соблюдать композицию, контраст и элементы эмоционального воздействия.

Если стиль важен для целевого действия, то следует выбирать тот, что у дизайнеров уже считается устаревшим. Такой стиль привычен обывателям и не вызывает отторжения. Новый стиль либо отвлечет посетителя от целевого действия, либо отпугнет.

Миф 3. Посадочная страница должна иметь инфографику.

Инфографики на посадочных страницах быть не должно.

Инфографика - это способ камуфляжа не слишком приятной публичной информации или способ систематизации сложной информации.

На посадочной странице не должно быть как противоречивой информации, которую нужно камуфлировать, так и не должно быть сложной информации.

Посадочная страница должна быть предельно проста и очевидна каждому.

Миф 4. Посадочная страница - это очень длинная страница с большим объемом информации.

Идеальная посадочная страница вообще не должна иметь прокрутки. Пользователь такой страницы одним взглядом воспринимает призыв и реагирует на него быстрее и с большей вероятностью совершения полезного действия.

Конечно, достичь идеала возможно не во всех случаях. Но минимизация прокрутки - это важная задача автора концепции посадочной страницы. При этом кнопка полезного действия обязательно должна быть видна без прокрутки.

Миф 5. Посадочную страницу можно качественно проиндексировать в поисковых системах и бесплатно получать клиентов

Нельзя качественно проиндексировать одну страницу.

SEO для большинства посадочных страниц не имеет смысла. Возможно лишь простое соблюдение правил поисковых систем, но о качественной индексации не может быть и речи.

На посадочную страницу пользователей можно привести лишь по рекламному каналу. Например, из соцсети или по контекстной рекламе.

Миф 6. Посадочная страница может заменить основной сайт

Именно это заблуждение приводит к появлению массы бессмысленных сайтов в "стиле посадочных страниц". Эти сайты не выполняют ни функции посадочных страниц, ни функции обычных сайтов. Деньги на ветер.

Чем больше информации на посадочной странице, тем меньше конверсия и меньше доход. Поэтому посадочная страница не способна заменить основной сайт.

Миф 7. Посадочная страница может состоять из нескольких страниц и быть мини-сайтом

Посадочная страница - это не посадочный сайт. Это только одна страница. Если посадочная страница содержит ссылки на другие страницы, то посетитель с высокой вероятностью не совершит целевого действия.

Если Вам разработчик предлагает создать сайт с несколькими страницами и называет его посадочной страницей - это повод сменить разработчика по причине некомпетентности.

Если Вы хотите иметь "посадочный сайт" из нескольких страниц, то это будет промо-сайт и он выполняет другие задачи. О разработке промо-сайтов Вы можете узнать здесь.

Миф 8. Посадочная страница может быть страницей обычного сайта

Как часто на сайтах разработчиков можно услышать, что бывают посадочные страницы автономные и внутренние (страницы сайта). Причина этого заблуждения в том, что разработчики привыкли систематизировать все и вся. Не всегда это бывает полезно.

Внутренних посадочных страниц не должно быть. Вспомните, что на посадочной странице не должно быть ссылок на другие страницы. Такие ссылки отвлекают посетителя от совершения целевого действия. Но разве может быть внутренняя страница сайта без ссылок?!

Посадочная страница может быть привязана к любому доменному имени. Но это не делает ее страницей сайта с тем же доменом. Страницы одного сайта должны быть взаимосвязаны системой ссылок. А посадочная страница всегда автономна.


Не стоит проверять эти мифы на собственном сайте. Вы получите ценный опыт, но потеряете время и деньги.

Создание сайтов

Сайт Мэйкерс создает сайты с 1998 года

Разработка сайтов высокой сложности с применением новейших веб-технологий.