Разработка промо-сайтов

Компания Сайт Мэйкерс разрабатывает промо-сайты с 2002 года.

Для заказа разработки нажмите на кнопку "Обсудить проект".

Зачем нужны промо-сайты?

Промо-сайт - это визуальная красочная digital реклама продукта/услуги. Промо-сайт обеспечивает вывод на рынок новинки, ранее неизвестной аудитории.

Промо-сайт также может быть применен для первичного продвижения узкоспециализированного бренда.

Главная задача промо-сайта - удивить и заинтересовать посетителя, чтобы тот ушел с мыслью о продукте и желанием его иметь.

Промо-сайт не сможет конвертировать посетителя в клиента, но заложит важную основу для узнаваемости продукта и будет способствовать росту продаж.

Какое место занимают промо-сайты в digital стратегии продвижения?

Промо-сайты создаются после утверждения плана реализации digital-стратегии и выбора направлений продвижения.

Разработка промо-сайтов производится в срок 1~2 месяца для каждого продукта в отдельности. Для сокращения времени несколько промо-сайтов могут создаваться параллельно.

Во время разработки постоянного представительского сайта посетители будут узнавать о продукте с промо-сайта.

Каким должен быть промо-сайт?

Промо-сайт должен точно направлять внимание на значимость продукта, создавая ощущение его превосходства.

Чтобы успешно справлятся со своей задачей, промо-сайт должен следовать следующим правилам:

  • Умная концепция на основе принципов психологии и визуального мерчендайзинга
  • Привлекательный яркий презентационный дизайн
  • Дизайн должен направлять внимание на наиболее важные фразы, отражающие превосходство продукта
  • Важная информация в кратком изложении, подкрепленная яркими поясняющими изображениями
  • Отсутствие каких-либо призывов к действию
  • Кнопка целевого действия может размещаться только в самом низу страницы и быть доступной лишь после прокрутки
  • Минимальное число взаимосвязанных страниц
  • Направленность на конечного потребителя, а не покупателя

Почему важно создать промо-сайт правильно?

Промо-сайт создает первую эмоцию от продукта у большинства возможных потребителей. Неправильный промо-сайт может оттолкнуть пользователей от приобретения продукта и повредить репутации бренда.

Рассмотрим типичные мифы о создании промо-сайтов, которые до сих пор считаются истиной среди некоторых разработчиков.

Мифы о промо-сайтах

Миф 1. Промо-сайт - это посадочная страница из нескольких страниц.

Промо-сайт и посадочная страница решают принципиально разные задачи, поэтому их нельзя считать чем-то общим по смыслу.

Главные отличия промо-сайта от посадочной страницы:

  • Промо-сайт направлен на конечного потребителя, а не покупателя.
  • Промо-сайт пытается занять место в памяти человека, а не убедить его сделать покупку сразу.
  • Промо-сайт создает первое впечатление от новинки, а посадочная страница конвертирует посетителя в клиента.

Кстати, этот миф часто приводит к следующему заблуждению.

Миф 2. Можно сделать сайт, который будет успешно решать задачи посадочной страницы и промо-сайта

Увы, нельзя.

Все попытки совмещения принципов организации посадочной страницы и промо-сайта всегда приводят к провалу обеих миссий.

Миф 3. Для успешного промо-сайта важно шокировать посетителя.

Промо-сайт в редких случаях может иметь концепцию, основанную на шокировании посетителя. Тем не менее шокирование недопустимо для многих продуктов и услуг, потому что оставляет в памяти негативные мысли, которые человек инстинктивно свяжет с продуктом.

Главный показатель успеха - это яркое положительное мнение в памяти посетителя после ухода с промо-сайта.

Миф 4. Промо-сайт должен иметь инфографику.

Инфографики на промо-сайте быть не должно.

Инфографика - это способ камуфляжа не слишком приятной публичной информации или способ систематизации сложной информации.

На промо-сайте не должно быть как противоречивой информации, которую нужно камуфлировать, так и не должно быть сложной информации.

Информация промо-сайта должна быть понятна каждому посетителю с любым уровнем знаний и способностей.

Миф 5. Успех промо-сайта определяется качеством дизайна.

Дизайн промо-сайта имеет важное значение, но он не сможет сделать промо-сайт успешным.

Хороший дизайн сможет сделать промо-сайт визуально приятным, но этого недостаточно для решения задачи.

Успех промо-сайту принесет умная концепция создания положительного мнения посетителя о продукте, а не дизайн.

При правильной организации информации и точной расстановке визуальных акцентов промо-сайт может быть успешным даже при посредственном дизайне.

Миф 6. Промо-сайт можно качественно проиндексировать в поисковых системах и бесплатно получать клиентов

Нельзя качественно проиндексировать небольшое количество страниц.

SEO для большинства промо-сайтов не имеет смысла. Возможно лишь простое соблюдение правил поисковых систем, но о качественной индексации не может быть и речи.

На промо-сайт посетителей можно привести лишь по рекламному каналу. Например, из соцсети или по контекстной рекламе.

Миф 7. Промо-сайт может заменить основной сайт

Промо-сайт не может быть заменой представительскому сайту.

Чем больше информации на промо-сайте, тем меньше эмоциональное воздействие. Пользователь просто устанет читать такой сайт и уйдет без положительных мыслей о продукте.

Миф 8. Промо-сайт может быть страницей обычного сайта

Внутренних промо-сайтов быть не должно.

Промо-сайт не должен иметь ссылок, отвлекающих посетителя от главной мысли о конкретном продукте.


Не стоит проверять эти мифы на собственном сайте. Вы получите ценный опыт, но потеряете время и деньги.

Создание сайтов

Сайт Мэйкерс создает сайты с 1998 года

Разработка сайтов высокой сложности с применением новейших веб-технологий.