Разработка представительских сайтов

Компания Сайт Мэйкерс разрабатывает представительские сайты с 1998 года.


Для заказа разработки нажмите на кнопку "Обсудить проект".

При необходимости мы предложим Вам комплексное решение задачи онлайн digital позиционирования.

Зачем нужны представительские сайты?

Представительский сайт знакомит посетителей с компанией, предоставляя наиболее полную информацию о ее деятельности.

Главная задача представительского сайта - ответить на все возможные вопросы, которые могут возникнуть у интересующихся лиц и вывести на способы дальнейшего общения.

Каким должен быть представительский сайт?

Представительский сайт должен быстро и в доходчивой форме донести до посетителя информацию, которая ему будет нужна.

Дизайн представительского сайта должен соответствовать фирменному стилю компании.

Правильный представительский сайт обладает следующими особенностями:

  • Умная концепция на основе принципов психологии и эргономики
  • Легкая доступность способов связи
  • Полноценная информация, структурированная понятным посетителю образом
  • Большое количество страниц с информацией
  • Полноценная и хорошо организованная навигация
  • Отсутствие агрессивных призывов к действиям
  • Направленность и на потребителей, и на покупателей, и на партнеров, и на конкурентов, и на органы государственной власти, регулирующие сектор экономики.
  • Умная поисковая оптимизация

Почему важно создать представительский сайт правильно?

Представительский сайт - это лицо компании. Причем не временное лицо, как промо-сайты, а постоянное, которое будет существовать много лет.

Если при разработке представительского сайта не учесть хотя бы одну из вышеназванных особенностей правильного сайта, компания будет иметь ущерб от его существования.

Особенности правильного сайта порой создают противоречивые требования к конечному результату, поэтому разработчику нужен большой опыт для нахождения компромиссного решения.

Давайте рассмотрим примеры наиболее распространенных заблуждений, чтобы лучше понять, почему так мало в мире правильных представительский сайтов.

Мифы о представительских сайтах

Миф 1. Сайт компании - это самый простой сайт с минимальным функционалом, который сделать проще всего.

Создание представительского сайта - одна из самых сложных задач для интернет-маркетолога, SEO-специалиста, конструктора, UX/UI дизайнера, графического дизайнера, программиста адаптивной верстки.

Если исходной информации мало, то маркетолог требует придумать способ ее многократного расширения со значительным увеличением числа страниц сайта. Это очень сложная задача.

Если исходной информации много, то маркетолог требует придумать способ упрощения доступа к ней с сохранением множественности страниц сайта. Это еще более сложная задача.

Если компания имеет много направлений деятельности, то требуется учесть направленности на принципиально разные типы пользователей. И вновь это трудный компромисс.

Именно поэтому, на разработку представительского сайта порой уходит времени больше, чем можно представить.

Сотрудники, способные сразу придумать правильный компромисс, есть у малой части разработчиков. Поэтому некоторые разработчики часто переделывают результат, а большинство просто не заморачивается, создавая "кабы как".

Ищите компании с большим опытом (не менее 15 лет на рынке). Только у них могут быть профессионалы.

Миф 2. Для успешности представительского сайта главное - это дизайн.

Дизайн важен лишь для передачи фирменного стиля компании. Сам по себе успеха он принести не может.

В представительском сайте главное - это правильная организация сайта (доходчивая структура информации, очевидная навигация и умная адаптивная верстка).

Миф 3. Представительский сайт не обязателен. Вместо него можно использовать страницу в соцсетях.

Это заблуждение активно продвигается соцсетями.

Контраргументы:

  • Страницу в соцсетях невозможно настроить в соответствии с фирменным стилем компании. Это всегда дизайн соцсети. Компания останется без digital лица.
  • Соцсеть может удалить аккаунт в любой момент по надуманной причине.
  • Соцсети фильтруют информацию. Вы не сможете публиковать все, что захотите.
  • Соцсети не позволяют реализовавать нужную структуру информации и предоставляют чрезвычайно неудобную навигацию.
  • Соцсети имеют жесткие правила оформления статей, не позволяя передать информацию в желаемом виде.
  • Невозможно реализовать способы выбора, фильтрации информации.
  • Невозможно реализовать функционал работы с посетителем.

Миф 4. Представительский сайт можно заменить промо-сайтом или посадочной страницей

Промо-сайт и посадочная страница не способны передать всю полноту информации о деятельности компании.

Их невозможно качественно проиндескировать в поисковых системах.

Они не смогут вернуть аудиторию.

Миф 5. Для представительского сайта важны лишь SEO и рекламный канал, а также номер телефона на видном месте.

Поисковая оптимизация, конечно, очень важна для представительского сайта. Именно она приводит активную аудиторию, которая ищет сама. Рекламный канал не менее важен, ибо приводит пассивную аудиторию.

Однако приход на сайт сам по себе не решает задачи сайта. Сайту нужна умная организация.

Следуя утверждению мифа, компания должна получить массовые звонки посетителей. Но люди - не роботы. У них нет задачи войти и непременно позвонить. На них нужно воздействовать информацией, иначе они сразу уйдут.


Не стоит проверять эти мифы на собственном сайте. Вы получите ценный опыт, но потеряете время и деньги.

Создание сайтов

Сайт Мэйкерс создает сайты с 1998 года

Разработка сайтов высокой сложности с применением новейших веб-технологий.